Новый DKT Q-40 EVO
Модератор: Fighter29
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Обратите внимание не снимке ранее, на количество регулировочных прокладок, как установленных на мотор, так и в комплекте. Это приятный бонус, снимающий вопросы регулировки мотора в широчайшем диапазоне фаз и объема камеры сгорания.
Прокладки высочайшего качества с маркировкой. Форма камеры сгорания "Дабл-бабл" (двойной купол)
Свечное отверстие углублено
Прокладки высочайшего качества с маркировкой. Форма камеры сгорания "Дабл-бабл" (двойной купол)
Свечное отверстие углублено
Последний раз редактировалось Falcon16 26 фев 2023, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Форма каналов стандартная, без хитростей, но качество поверхности радует.
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Задняя крышка самая качественная из всех известных моторов Q40 - анодное покрытие повышает антикоррозионные и противозадирные свойства. Качество механической обработки высочайшее.
Сравнение нового ДКТ и Нельсон.
Сравнение нового ДКТ и Нельсон.
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Конструкция и качество изготовления вала несколько лучше чем у Нельсон (хотя посмотрим в эксплуатации, надеюсь лопаться не будут, как это часто бывает на нельсонах)
Наличие рампы для захода газов сейчас считается не актуальным, но пусть будет. Балансировка носка вала к сожалению стандартная - за счет балансира планшайбы.
К плюсам стоит отнести наличие масло-удерживающего углубления на торце мотыля.
Наличие рампы для захода газов сейчас считается не актуальным, но пусть будет. Балансировка носка вала к сожалению стандартная - за счет балансира планшайбы.
К плюсам стоит отнести наличие масло-удерживающего углубления на торце мотыля.
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Вал установлен с зазором (осевой люфт) 0,2 мм
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Вал Нельсон
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Вид с боку на собраный мотор.
Обратите внимание на более удобный штуцер питателя и довольно необычную, низкую футорку. Слева DKT, спарва Nelson На дефект донца поршня нельсона не обращайте внимания, это не заводской дефект :)
Обратите внимание на более удобный штуцер питателя и довольно необычную, низкую футорку. Слева DKT, спарва Nelson На дефект донца поршня нельсона не обращайте внимания, это не заводской дефект :)
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Сравнение качества изготовления поршневой опять же в пользу DKT
Re: Новый DKT Q-40 EVO
ДКТ снизу
ДКТ справа
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Геометрия поршня и гильзы более современная. Юбка занижена на 0.1 мм
Элипс гильзы в зоне работы компрессионного пояска не более 3 мкм
Конус у Нельсон и ДКТ одинаковый 0,035 на 10мм.
А вот натяг/прикус ДКТ с завода имеет меньше, что обещает меньшую ширину компрессионного пояска после приработки, что однозначно хорошо - меньше потери на трение, дольше ресурс, выше мощность.
Фазы мотора более приближены к нашим реалиям нежели последние модификации Nelson Q40, у которых фаза выпуска поднималась до 200 гр при перепуске 130-132.
На новом ДКТ заводская настройка (с прокладками) выхлоп 195, перепуск 130-132. При желании фазу выхлопа можно опустить еще на 1 градус или поднять до оптимальных 196-197 (выше я бы не стал делать). Наилучшие мои нельсоны работают (работали) на 196 выхлоп 134 препуск.
В сравнении с прежней версией и нельсоном фаза впуска расширена на 10 градусов (с 210 до 220 градусов) что обещает прибавку мощности на пиковых режимах в воздухе (больше максимальные обороты). Обратная сторона - возможно на старте мотор будет недодавать мощности (ниже обороты на взлете). Посмотрим
Элипс гильзы в зоне работы компрессионного пояска не более 3 мкм
Конус у Нельсон и ДКТ одинаковый 0,035 на 10мм.
А вот натяг/прикус ДКТ с завода имеет меньше, что обещает меньшую ширину компрессионного пояска после приработки, что однозначно хорошо - меньше потери на трение, дольше ресурс, выше мощность.
Фазы мотора более приближены к нашим реалиям нежели последние модификации Nelson Q40, у которых фаза выпуска поднималась до 200 гр при перепуске 130-132.
На новом ДКТ заводская настройка (с прокладками) выхлоп 195, перепуск 130-132. При желании фазу выхлопа можно опустить еще на 1 градус или поднять до оптимальных 196-197 (выше я бы не стал делать). Наилучшие мои нельсоны работают (работали) на 196 выхлоп 134 препуск.
В сравнении с прежней версией и нельсоном фаза впуска расширена на 10 градусов (с 210 до 220 градусов) что обещает прибавку мощности на пиковых режимах в воздухе (больше максимальные обороты). Обратная сторона - возможно на старте мотор будет недодавать мощности (ниже обороты на взлете). Посмотрим