Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
Веть даже сам класс F-3D1/2 придумали для тех кто хотел попробовать себя в гонках, но там тоже технологии не для каждого школьника под силу и мотор спортивный надо что бы модель хорошо летела и мафлер рассчитать что бы мотор раскручивал. А в Q-500 стандарт все просто и понятно сделал модель весом 1500 грамм да еще и добавил в топливо нитрометан так она полетит не хуже половинки
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
Нитрометан скорости не добавляет, а только помогает избавится от многих мучений и конечно надо его разрешить правилами. Что касается нового класса , то он не отменяет Q500, а только поможет выполнить разрядные нормы молодежи, которые на 500 достичь практически не возможно и может быть кто то уже налетался в ку500 и хочет полетать быстрее практически за те же деньги. В любом случае ку500 хобби своего статуса не теряет и имеет право быть.
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
Я бы не сказал что нитрометан скорости не добавляет. Просто если Питер планирует заменить класс F-3D 1/2 классом Q-40 так ради бога не надо тогда выдумывать какой то класс Юниор о чем мы уже не раз с Евгением Киберевым говорили, он категорически против замены этого класса классом Q-500 самым простым как три копейки. Вы вот все говорите о разрядах, тогда возникает вопрос а кому они сейчас нужны? Если проводить соревнования для получения разрядов там не только нужны участники но и судьи определенных квалификаций которых на некоторых соревнованиях даже найти не могут что бы они хоть протоколы подписали.
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
При чем тут Питер ? Это решение комитета и оно основано не на пустом месте . Про ку500 я уже написал в предыдущем посте , что класс никуда не девается и ничего для него не меняется , летайте сколько угодно . И правила 1/2 юниор писал , кстати сам Е.Кибирев :D
- Sergey S
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 дек 2022, 06:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
Как причем, не без его участия именно Питер продвигает этот класс не спросив даже у народа мнение хотят ли они ваш класс Q-40 или же хотят класс Q-500, просто вы решили так за всех и все. Тогда не надо выдумывать дополнительных классов типа Юниор и не морочить людям мозги.
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
История у народа не спрашивает, она идет своим чередомпилот411 писал(а): ↑01 мар 2023, 12:38 Как причем, не без его участия именно Питер продвигает этот класс не спросив даже у народа мнение хотят ли они ваш класс Q-40 или же хотят класс Q-500, просто вы решили так за всех и все. Тогда не надо выдумывать дополнительных классов типа Юниор и не морочить людям мозги.
Достаточно посмотреть рост количества участников за последние годы, производство моделей в стране и общий интерес к этому классу . А сколько новых людей пришло в Ку500 ? Или перешло из Ф3Д или половинки ? Вам никто не запрещает летать в Ку500 )) летайте, развивайте, продвигайте.
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
И когда же это реализуется ? Ну чтоб как то помочь в продвижении Q500 на деле , а не на словах, чтобы самые не опытные гонщики не думали на сколько миллиметров повернуть иглу и на сколь отжать двигатель, если вдруг похолодало на 2 градуса.
- Sergey S
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 дек 2022, 06:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
ОК, обсудим на собрании комитета)
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
Сколько не объясняй людям свои намерения, все равно каждый слышит то, что хочет слышать ))) ... даже не обращая внимания на реальные дела.
Изложим факты:
1. За прошедшие 3 года было сделано множество дел в поддержку "малых"/начальных классов. Практически на всех ЧР и КР по доброй воле устроителей и комитета проводились гонки Q500. Члены комитета всячески способствовали и сами участвовали в региональных соревнованиях по Q500.
2. Включая 2022 г все ЧП по 1/2 проводились по старым правилам (3,5 см3), что было принципиальной позицией комитета.
3. Лично я в качестве развития классов участвовал и в Q500 и в 1/2 3,5 см. Более того помогал техникой 3,5 всем желающим.
4. Мы до сих пор поддерживаем стремление региональных федераций проводить свои соревнования по старым правилам, если они настаивают.
5. Наш принцип - никто ничего ни у кого не отнимает, мы только создаем дополнительные возможности. Мы (комитет и региональные федерации) все давно обсудили и пришли к общему пониманию (согласию) в том, что разные классы не мешают друг другу, но дополняют друг друга, помогая спортсменам шаг за шагом строить свою спортивную карьеру. Учитывая взрывной прирост гонщиков в 1/2 как по новым правилам (F3T) так и по старым, считаю, что движемся в правильном направлении. Доступ к технике надежно обеспечен, моторы и самолеты есть в продаже. Календарь насыщен соревнованиями в разных регионах России - как говорится "летай-не хочу".
Поэтому мне трудно понять, на чём конкретно держатся скрытые обиды отдельных коллег (допускаю, что возможно это что-то личное). Но в целом в личных беседах со мной никто против текущей линии развития не высказывался, а даже наоборот, все за.
Изложим факты:
1. За прошедшие 3 года было сделано множество дел в поддержку "малых"/начальных классов. Практически на всех ЧР и КР по доброй воле устроителей и комитета проводились гонки Q500. Члены комитета всячески способствовали и сами участвовали в региональных соревнованиях по Q500.
2. Включая 2022 г все ЧП по 1/2 проводились по старым правилам (3,5 см3), что было принципиальной позицией комитета.
3. Лично я в качестве развития классов участвовал и в Q500 и в 1/2 3,5 см. Более того помогал техникой 3,5 всем желающим.
4. Мы до сих пор поддерживаем стремление региональных федераций проводить свои соревнования по старым правилам, если они настаивают.
5. Наш принцип - никто ничего ни у кого не отнимает, мы только создаем дополнительные возможности. Мы (комитет и региональные федерации) все давно обсудили и пришли к общему пониманию (согласию) в том, что разные классы не мешают друг другу, но дополняют друг друга, помогая спортсменам шаг за шагом строить свою спортивную карьеру. Учитывая взрывной прирост гонщиков в 1/2 как по новым правилам (F3T) так и по старым, считаю, что движемся в правильном направлении. Доступ к технике надежно обеспечен, моторы и самолеты есть в продаже. Календарь насыщен соревнованиями в разных регионах России - как говорится "летай-не хочу".
Поэтому мне трудно понять, на чём конкретно держатся скрытые обиды отдельных коллег (допускаю, что возможно это что-то личное). Но в целом в личных беседах со мной никто против текущей линии развития не высказывался, а даже наоборот, все за.