Да, вот еще что забыл сказать: идея класса Юниор не что то уникальное, а перекладка успешного зарубежного опыта на наши реалии.
Если это правда жизнеспособный класс, то желающих уговаривать не придется. Если же вымороченный, так и спорить не о чем будет - само отсохнет.
Короче по-пробуем, вдруг что-то да получится, а там по ситуации.
Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
Тут есть одна заморочка: на Q40 топливо 15% нитро, на квик обычно больше 10% не льют.
Мне все равно, кто на чем полетит, да и думаю, что ослик или ТТ и 15% проглотят, но придётся отжиматься по-любому.
Мне все равно, кто на чем полетит, да и думаю, что ослик или ТТ и 15% проглотят, но придётся отжиматься по-любому.
Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор
Комитет после обсуждения еще не собирался , как то повода не было, поэтому и не обсудили. Да и такие вещи , как правило обсуждают в конце сезона а не на кануне нового. Но если вам так очень надо, то , как говорится : под лежачий камень вода не течет . Свяжитесь с председателем комитета, Василием Семянниковым , чтобы он инициировал внеочередной созыв по этому вопросу . Обсудим, проголосуем и всех делов. Иначе , так и будет эта тема только на форуме мусолиться )), потому что основные вопросы перед сезоном уже все решены .Обсудили нитрометан¿ чтобы топливо на q40 и q500 покупать одно и тоже )))