Ryba18 писал(а): ↑21 мар 2023, 03:37
По настоящему простой и доступный самолет продолжает собираться - крыло спроектировано и напечатано, цель - чтобы каждый мог напечатать себе гонку.
"Уши" надо другим цветом печатать)
Выглядит красиво
Гонка собрана и облетана - летные характеристики огонь, летит очень стабильно, сделал два полета, слегонца доработаю - уберу серву в хвост, чтобы освободить место для батареи, иначе нет места для изменения центровки и начну печатать из pedg
Вложения
IMG_20230401_145110_copy_525x703.jpg (243.5 КБ) 951 просмотр
IMG_20230402_153720_copy_537x402.jpg (243.71 КБ) 951 просмотр
IMG_20230401_145105_copy_475x636.jpg (244.05 КБ) 951 просмотр
Последний раз редактировалось Ryba18 02 апр 2023, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
По моим расчетам оптимальный вес гонки F5DСн не должен выходить за 500 гр. Еще лучше 460-470 г. Тогда можно рассчитывать на время менее 65 секунд. При весе 550г перегрузки не позволяют устойчиво пилотировать модель на малых радиусах разворота - потеря скорости и риск штопора по перегрузке, как следствие вынужденный полёт по широкой траектории.
Отсюда вопрос: есть ли возможность при переходе на ПЭТ убрать 25-30% веса необорудованного планера, т.е. -50-70гр взлётного веса самолёта?
Пара самолётов облетана и готова к гонкам в выходные в Екатеринбурге.
Пока собирается бюджетный q40 я уже построил 3 прототипа и 2 готовых экземпляра. Полетаю на соревнованиях и если опыт будет удачным выложу в сеть.
Вложения
IMG_20230419_001234_copy_512x685.jpg (242.14 КБ) 721 просмотр