Новый DKT Q-40 EVO

Модератор: Fighter29

Falcon16
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 11:51

Re: Новый DKT Q-40 EVO

Сообщение Falcon16 »

Обратите внимание не снимке ранее, на количество регулировочных прокладок, как установленных на мотор, так и в комплекте. Это приятный бонус, снимающий вопросы регулировки мотора в широчайшем диапазоне фаз и объема камеры сгорания.
Прокладки высочайшего качества с маркировкой.
95F872FA-412F-4C82-9729-E67FE6254258 — крупный размер.jpeg
95F872FA-412F-4C82-9729-E67FE6254258 — крупный размер.jpeg (208.12 КБ) 2857 просмотров
Форма камеры сгорания "Дабл-бабл" (двойной купол)

Свечное отверстие углублено
B791D301-ED33-40AC-A121-1ED0EBEAB363 — средний размер.jpeg
B791D301-ED33-40AC-A121-1ED0EBEAB363 — средний размер.jpeg (70.55 КБ) 2852 просмотра
Последний раз редактировалось Falcon16 26 фев 2023, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Falcon16
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 11:51

Re: Новый DKT Q-40 EVO

Сообщение Falcon16 »

Форма каналов стандартная, без хитростей, но качество поверхности радует.
19C676F7-3573-4487-BE22-E9BECFCB255B — средний размер.jpeg
19C676F7-3573-4487-BE22-E9BECFCB255B — средний размер.jpeg (72.85 КБ) 2853 просмотра
Falcon16
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 11:51

Re: Новый DKT Q-40 EVO

Сообщение Falcon16 »

Задняя крышка самая качественная из всех известных моторов Q40 - анодное покрытие повышает антикоррозионные и противозадирные свойства. Качество механической обработки высочайшее.
Сравнение нового ДКТ и Нельсон.
112FA735-EFAC-4E15-9F0C-EEAF807E7EB4 — средний размер.jpeg
112FA735-EFAC-4E15-9F0C-EEAF807E7EB4 — средний размер.jpeg (57.75 КБ) 2848 просмотров
B4A0236B-722B-4135-B5EB-B73A5433B74C — средний размер.jpeg
B4A0236B-722B-4135-B5EB-B73A5433B74C — средний размер.jpeg (74.59 КБ) 2848 просмотров
D44549D7-3DDD-43CD-8BE7-1E1A1BB99DF3 — средний размер.jpeg
D44549D7-3DDD-43CD-8BE7-1E1A1BB99DF3 — средний размер.jpeg (71.66 КБ) 2848 просмотров
Falcon16
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 11:51

Re: Новый DKT Q-40 EVO

Сообщение Falcon16 »

Конструкция и качество изготовления вала несколько лучше чем у Нельсон (хотя посмотрим в эксплуатации, надеюсь лопаться не будут, как это часто бывает на нельсонах)
Наличие рампы для захода газов сейчас считается не актуальным, но пусть будет. Балансировка носка вала к сожалению стандартная - за счет балансира планшайбы.
К плюсам стоит отнести наличие масло-удерживающего углубления на торце мотыля.
4E7DFF02-4102-41D0-9D6F-05667F6DB357 — средний размер.jpeg
4E7DFF02-4102-41D0-9D6F-05667F6DB357 — средний размер.jpeg (65.33 КБ) 2802 просмотра
52C0A0E2-7D9C-4E7C-9884-C4C4A4129367 — средний размер.jpeg
52C0A0E2-7D9C-4E7C-9884-C4C4A4129367 — средний размер.jpeg (60.1 КБ) 2802 просмотра
76B4A6D2-DCC4-4087-80D1-05FD058A7C72 — крупный размер.jpeg
76B4A6D2-DCC4-4087-80D1-05FD058A7C72 — крупный размер.jpeg (166.71 КБ) 2802 просмотра
Falcon16
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 11:51

Re: Новый DKT Q-40 EVO

Сообщение Falcon16 »

Вал установлен с зазором (осевой люфт) 0,2 мм
279A398D-1827-4DC8-AB8C-A3399FEC986E — средний размер.jpeg
279A398D-1827-4DC8-AB8C-A3399FEC986E — средний размер.jpeg (79.03 КБ) 2796 просмотров
004E3911-DC22-4048-80AA-09FDAA36B758 — средний размер.jpeg
004E3911-DC22-4048-80AA-09FDAA36B758 — средний размер.jpeg (94.71 КБ) 2796 просмотров
79BB8313-8197-4A08-A39B-55B37C5EED0E — малый размер.jpeg
79BB8313-8197-4A08-A39B-55B37C5EED0E — малый размер.jpeg (24.65 КБ) 2796 просмотров
Falcon16
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 11:51

Re: Новый DKT Q-40 EVO

Сообщение Falcon16 »

Вал Нельсон
D042C277-6844-4278-98E1-31D23EF66C53 — средний размер.jpeg
D042C277-6844-4278-98E1-31D23EF66C53 — средний размер.jpeg (75.8 КБ) 2796 просмотров
Falcon16
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 11:51

Re: Новый DKT Q-40 EVO

Сообщение Falcon16 »

Вид с боку на собраный мотор.
Обратите внимание на более удобный штуцер питателя и довольно необычную, низкую футорку.
5AE0A153-4BE9-4B9C-9A7B-A54B67F1F87C — средний размер.jpeg
5AE0A153-4BE9-4B9C-9A7B-A54B67F1F87C — средний размер.jpeg (83.1 КБ) 2789 просмотров
Слева DKT, спарва Nelson
4A180972-9EB8-4EA0-90D6-B5CA029E536B — средний размер.jpeg
4A180972-9EB8-4EA0-90D6-B5CA029E536B — средний размер.jpeg (72.39 КБ) 2789 просмотров
На дефект донца поршня нельсона не обращайте внимания, это не заводской дефект :)
Falcon16
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 11:51

Re: Новый DKT Q-40 EVO

Сообщение Falcon16 »

Сравнение качества изготовления поршневой опять же в пользу DKT
88B863C3-2D3D-4B4D-A9B1-CBF6768113C3 — крупный размер.jpeg
88B863C3-2D3D-4B4D-A9B1-CBF6768113C3 — крупный размер.jpeg (173.72 КБ) 2777 просмотров
3BA7D6D0-C78B-40FA-889D-AF51BB8D3934 — средний размер.jpeg
3BA7D6D0-C78B-40FA-889D-AF51BB8D3934 — средний размер.jpeg (78.09 КБ) 2777 просмотров
1A477E28-5807-4CFF-8FC2-BADF14BBD070 — средний размер.jpeg
1A477E28-5807-4CFF-8FC2-BADF14BBD070 — средний размер.jpeg (65.71 КБ) 2777 просмотров
Falcon16
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 11:51

Re: Новый DKT Q-40 EVO

Сообщение Falcon16 »

ДКТ снизу
F53D4BEC-E058-4F06-9D10-27C42361386B — средний размер.jpeg
F53D4BEC-E058-4F06-9D10-27C42361386B — средний размер.jpeg (73.44 КБ) 2777 просмотров
3ED651AB-2DDE-4B86-97EA-90BF4B3E18CD — средний размер.jpeg
3ED651AB-2DDE-4B86-97EA-90BF4B3E18CD — средний размер.jpeg (69.19 КБ) 2777 просмотров
ДКТ справа
0A309D0C-0EF1-4577-AF00-E535ECB3EEC0 — средний размер.jpeg
0A309D0C-0EF1-4577-AF00-E535ECB3EEC0 — средний размер.jpeg (83.98 КБ) 2777 просмотров
Falcon16
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 11:51

Re: Новый DKT Q-40 EVO

Сообщение Falcon16 »

Геометрия поршня и гильзы более современная. Юбка занижена на 0.1 мм
Элипс гильзы в зоне работы компрессионного пояска не более 3 мкм
Конус у Нельсон и ДКТ одинаковый 0,035 на 10мм.
А вот натяг/прикус ДКТ с завода имеет меньше, что обещает меньшую ширину компрессионного пояска после приработки, что однозначно хорошо - меньше потери на трение, дольше ресурс, выше мощность.
Фазы мотора более приближены к нашим реалиям нежели последние модификации Nelson Q40, у которых фаза выпуска поднималась до 200 гр при перепуске 130-132.
На новом ДКТ заводская настройка (с прокладками) выхлоп 195, перепуск 130-132. При желании фазу выхлопа можно опустить еще на 1 градус или поднять до оптимальных 196-197 (выше я бы не стал делать). Наилучшие мои нельсоны работают (работали) на 196 выхлоп 134 препуск.
В сравнении с прежней версией и нельсоном фаза впуска расширена на 10 градусов (с 210 до 220 градусов) что обещает прибавку мощности на пиковых режимах в воздухе (больше максимальные обороты). Обратная сторона - возможно на старте мотор будет недодавать мощности (ниже обороты на взлете). Посмотрим
Ответить