Страница 6 из 13

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Добавлено: 05 фев 2023, 17:21
Fighter29
После высыхания проклеиваем изнутри с задней стороны. По периметру стыка лучше обложить кусочками стеклоткани , пропитанными смолой. Оставляем все сушить в положении носом вниз . Как все высохнет, вкручиваем торцевые болты и приклеиваем всю конструкцию к носу так же посредством кусочков пропитанной смолой стеклоткани.

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Добавлено: 05 фев 2023, 17:24
Fighter29
Как все высохло, вновь устанавливаем мотор и смотрим как все получилось. После чего монтируем временно жиклер, подгоняем капот и в е отверстия и прорези в этой зоне под иглу и топливные шланги.

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Добавлено: 05 фев 2023, 17:27
Fighter29
Важно, чтобы размер окон был минимальным и как можно ближе окна обводили мотор , но никакие элементы капота и фюзеляжа не должны касаться двигателя , особенно в районе футорки.

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Добавлено: 05 фев 2023, 17:35
Fighter29
Так же можно сейчас сделать отверстия под топливные трубки в фюзеляже. Одну питающую и одну наддува, опять же примерив с двигателем . Тут тоже есть варианты . Я делал по разному, но тут самый простой вариант.

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Добавлено: 05 фев 2023, 17:38
Fighter29
Пока собираемся с мыслями перед самой главной процедурой, можно шпакленуть и зачистить фюзеляж.

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Добавлено: 05 фев 2023, 17:46
Fighter29
На этом этапе нужно подобрать сервы , которые будут стоять в фюзеляже. Руль высоты в моем варианте будет приводиться 8 килограмовой OMG. Ее проверил и рекомендует Брюс, ему я доверяю . Ценник гуманный 2500-2700 руб ( кстати корпус копия Futaba 9650/9670 ))) . Руль поворота тоже будет работать от OMG только 3кг, это эксперимент, но мы ничем не рискуем. Ну и глушка от проверенной Нitec . Хотя я предпочитаю 2 серво в фюзеляже ( РВ и глушка совмещенная) , но тут поэксперементируем. Все машинки HV , поэтому никаких регуляторов .

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Добавлено: 06 фев 2023, 19:04
Fighter29
Ну вот мы и дошли до самого интересного - системы управления Т - образным стабилизатором . Американцы предлагают изгиб боудена на большой угол , как на фото.

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Добавлено: 06 фев 2023, 19:14
Fighter29
Их желание понятно, они хотят подвести боуден под 90 градусов к кабанчику. Но этим они :D создают большие потери на трение и необходимость приклеивать боуден по всей длине, так ка в противном случае давление потока на руль высоты приведет к изгибу внешней трубки боудена и самопроизвольному уменьшению угла отклонения стабилизатора , плюс проблемы возврата руля в нейтральное положение. С этим всем я столкнулся на Белорусском варианте модели. Поэтому понятно, что это не наш метод))) , это не по авиационному. Тяга должна быть прямой, как только можно . Так что все эти говняные варианты мы отметаем :D Так делать нельзя !!!!

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Добавлено: 06 фев 2023, 19:27
Fighter29
Чтобы определить минимальный угол подвода боудена нужно первоначально разместить трэй рулевых машинок. Машинки нужно разместить как можно ближе к хвосту, но так чтобы был хороший доступ к заднему ряду шурупов серво. Так же серво трэй должен быть утоплен как можно глубже к фонарю, чтобы качалки машинок фюзеляжа и крыла в будущем при сборке не встретились. Поэтому эти расстояния нужно рассчитать заранее. К зачищенным бортам изнутри приклеиваем направляющие полоски бальзы и вырезаем серво трэй.

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Добавлено: 06 фев 2023, 19:29
Fighter29
Вырезаем окна под машинки лобзиком . Нашел в запасах раритетные лобзиковые пилки 1975 года :D