Бюджетный Q40 номер 2

Модератор: Fighter29

Аватара пользователя
Fighter29
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 15:37

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Сообщение Fighter29 »

После высыхания проклеиваем изнутри с задней стороны. По периметру стыка лучше обложить кусочками стеклоткани , пропитанными смолой. Оставляем все сушить в положении носом вниз . Как все высохнет, вкручиваем торцевые болты и приклеиваем всю конструкцию к носу так же посредством кусочков пропитанной смолой стеклоткани.
Вложения
8816EF15-EC21-4D7E-8E03-69293239E8F5.jpeg
8816EF15-EC21-4D7E-8E03-69293239E8F5.jpeg (197.59 КБ) 2046 просмотров
A58D2AAC-7843-4F5A-8E84-8BDD88157F15.jpeg
A58D2AAC-7843-4F5A-8E84-8BDD88157F15.jpeg (200.97 КБ) 2046 просмотров
Аватара пользователя
Fighter29
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 15:37

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Сообщение Fighter29 »

Как все высохло, вновь устанавливаем мотор и смотрим как все получилось. После чего монтируем временно жиклер, подгоняем капот и в е отверстия и прорези в этой зоне под иглу и топливные шланги.
Вложения
9E351147-1D42-4AE6-A25E-33EA48ED8AB1.jpeg
9E351147-1D42-4AE6-A25E-33EA48ED8AB1.jpeg (197.97 КБ) 2046 просмотров
BC43624C-7392-4EF8-AD26-44272C5CA22F.jpeg
BC43624C-7392-4EF8-AD26-44272C5CA22F.jpeg (208.17 КБ) 2046 просмотров
Аватара пользователя
Fighter29
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 15:37

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Сообщение Fighter29 »

Важно, чтобы размер окон был минимальным и как можно ближе окна обводили мотор , но никакие элементы капота и фюзеляжа не должны касаться двигателя , особенно в районе футорки.
Аватара пользователя
Fighter29
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 15:37

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Сообщение Fighter29 »

Так же можно сейчас сделать отверстия под топливные трубки в фюзеляже. Одну питающую и одну наддува, опять же примерив с двигателем . Тут тоже есть варианты . Я делал по разному, но тут самый простой вариант.
Вложения
61840414-8F6C-4DBC-B71B-8832CBCEFBF7.jpeg
61840414-8F6C-4DBC-B71B-8832CBCEFBF7.jpeg (203.8 КБ) 2035 просмотров
B3A436A1-B6DF-43E9-A8DA-0E22DBD63759.jpeg
B3A436A1-B6DF-43E9-A8DA-0E22DBD63759.jpeg (192.13 КБ) 2035 просмотров
Аватара пользователя
Fighter29
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 15:37

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Сообщение Fighter29 »

Пока собираемся с мыслями перед самой главной процедурой, можно шпакленуть и зачистить фюзеляж.
Вложения
4BED255E-ED28-49D5-AA96-9264CA299CF5.jpeg
4BED255E-ED28-49D5-AA96-9264CA299CF5.jpeg (181.8 КБ) 2033 просмотра
Аватара пользователя
Fighter29
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 15:37

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Сообщение Fighter29 »

На этом этапе нужно подобрать сервы , которые будут стоять в фюзеляже. Руль высоты в моем варианте будет приводиться 8 килограмовой OMG. Ее проверил и рекомендует Брюс, ему я доверяю . Ценник гуманный 2500-2700 руб ( кстати корпус копия Futaba 9650/9670 ))) . Руль поворота тоже будет работать от OMG только 3кг, это эксперимент, но мы ничем не рискуем. Ну и глушка от проверенной Нitec . Хотя я предпочитаю 2 серво в фюзеляже ( РВ и глушка совмещенная) , но тут поэксперементируем. Все машинки HV , поэтому никаких регуляторов .
Вложения
D2982760-82C5-4BF5-AA02-671EEDA21FC9.jpeg
D2982760-82C5-4BF5-AA02-671EEDA21FC9.jpeg (181.54 КБ) 2018 просмотров
AF03E346-0D1C-4F80-8156-71F0EB6E076C.jpeg
AF03E346-0D1C-4F80-8156-71F0EB6E076C.jpeg (183.37 КБ) 2018 просмотров
CABE7D2B-18F5-4F4D-9B44-88BD4D8B50D8.jpeg
CABE7D2B-18F5-4F4D-9B44-88BD4D8B50D8.jpeg (180.19 КБ) 2018 просмотров
Аватара пользователя
Fighter29
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 15:37

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Сообщение Fighter29 »

Ну вот мы и дошли до самого интересного - системы управления Т - образным стабилизатором . Американцы предлагают изгиб боудена на большой угол , как на фото.
Вложения
B4CCF8BD-DA4A-49EB-B845-4433C44AB650.jpeg
B4CCF8BD-DA4A-49EB-B845-4433C44AB650.jpeg (164.15 КБ) 1844 просмотра
Аватара пользователя
Fighter29
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 15:37

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Сообщение Fighter29 »

Их желание понятно, они хотят подвести боуден под 90 градусов к кабанчику. Но этим они :D создают большие потери на трение и необходимость приклеивать боуден по всей длине, так ка в противном случае давление потока на руль высоты приведет к изгибу внешней трубки боудена и самопроизвольному уменьшению угла отклонения стабилизатора , плюс проблемы возврата руля в нейтральное положение. С этим всем я столкнулся на Белорусском варианте модели. Поэтому понятно, что это не наш метод))) , это не по авиационному. Тяга должна быть прямой, как только можно . Так что все эти говняные варианты мы отметаем :D Так делать нельзя !!!!
Вложения
636DB14C-F88B-4DC8-8988-26EF38B9DD6E.jpeg
636DB14C-F88B-4DC8-8988-26EF38B9DD6E.jpeg (80.53 КБ) 1839 просмотров
A3218F32-23AA-42E9-A6BC-F3DD0F80351D.jpeg
A3218F32-23AA-42E9-A6BC-F3DD0F80351D.jpeg (77.92 КБ) 1839 просмотров
Аватара пользователя
Fighter29
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 15:37

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Сообщение Fighter29 »

Чтобы определить минимальный угол подвода боудена нужно первоначально разместить трэй рулевых машинок. Машинки нужно разместить как можно ближе к хвосту, но так чтобы был хороший доступ к заднему ряду шурупов серво. Так же серво трэй должен быть утоплен как можно глубже к фонарю, чтобы качалки машинок фюзеляжа и крыла в будущем при сборке не встретились. Поэтому эти расстояния нужно рассчитать заранее. К зачищенным бортам изнутри приклеиваем направляющие полоски бальзы и вырезаем серво трэй.
Вложения
BE80F73C-39BB-4E89-8503-D9BCBF379911.jpeg
BE80F73C-39BB-4E89-8503-D9BCBF379911.jpeg (202.31 КБ) 1831 просмотр
D707161C-F2E0-4BEA-9F09-5C85BC49045E.jpeg
D707161C-F2E0-4BEA-9F09-5C85BC49045E.jpeg (203.2 КБ) 1831 просмотр
C276C79B-D9A7-4C1D-BFAA-8F2106043271.jpeg
C276C79B-D9A7-4C1D-BFAA-8F2106043271.jpeg (193.77 КБ) 1831 просмотр
Аватара пользователя
Fighter29
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 15:37

Re: Бюджетный Q40 номер 2

Сообщение Fighter29 »

Вырезаем окна под машинки лобзиком . Нашел в запасах раритетные лобзиковые пилки 1975 года :D
Вложения
4033A8D5-BB8D-4EDB-8936-CD33C4D78D22.jpeg
4033A8D5-BB8D-4EDB-8936-CD33C4D78D22.jpeg (193.04 КБ) 1830 просмотров
Ответить