Бюджетный Q40 номер 2
Модератор: Fighter29
Re: Бюджетный Q40 номер 2
После высыхания проклеиваем изнутри с задней стороны. По периметру стыка лучше обложить кусочками стеклоткани , пропитанными смолой. Оставляем все сушить в положении носом вниз . Как все высохнет, вкручиваем торцевые болты и приклеиваем всю конструкцию к носу так же посредством кусочков пропитанной смолой стеклоткани.
- Вложения
-
- 8816EF15-EC21-4D7E-8E03-69293239E8F5.jpeg (197.59 КБ) 2052 просмотра
-
- A58D2AAC-7843-4F5A-8E84-8BDD88157F15.jpeg (200.97 КБ) 2052 просмотра
Re: Бюджетный Q40 номер 2
Как все высохло, вновь устанавливаем мотор и смотрим как все получилось. После чего монтируем временно жиклер, подгоняем капот и в е отверстия и прорези в этой зоне под иглу и топливные шланги.
- Вложения
-
- 9E351147-1D42-4AE6-A25E-33EA48ED8AB1.jpeg (197.97 КБ) 2052 просмотра
-
- BC43624C-7392-4EF8-AD26-44272C5CA22F.jpeg (208.17 КБ) 2052 просмотра
Re: Бюджетный Q40 номер 2
Важно, чтобы размер окон был минимальным и как можно ближе окна обводили мотор , но никакие элементы капота и фюзеляжа не должны касаться двигателя , особенно в районе футорки.
Re: Бюджетный Q40 номер 2
Так же можно сейчас сделать отверстия под топливные трубки в фюзеляже. Одну питающую и одну наддува, опять же примерив с двигателем . Тут тоже есть варианты . Я делал по разному, но тут самый простой вариант.
- Вложения
-
- 61840414-8F6C-4DBC-B71B-8832CBCEFBF7.jpeg (203.8 КБ) 2041 просмотр
-
- B3A436A1-B6DF-43E9-A8DA-0E22DBD63759.jpeg (192.13 КБ) 2041 просмотр
Re: Бюджетный Q40 номер 2
Пока собираемся с мыслями перед самой главной процедурой, можно шпакленуть и зачистить фюзеляж.
- Вложения
-
- 4BED255E-ED28-49D5-AA96-9264CA299CF5.jpeg (181.8 КБ) 2039 просмотров
Re: Бюджетный Q40 номер 2
На этом этапе нужно подобрать сервы , которые будут стоять в фюзеляже. Руль высоты в моем варианте будет приводиться 8 килограмовой OMG. Ее проверил и рекомендует Брюс, ему я доверяю . Ценник гуманный 2500-2700 руб ( кстати корпус копия Futaba 9650/9670 ))) . Руль поворота тоже будет работать от OMG только 3кг, это эксперимент, но мы ничем не рискуем. Ну и глушка от проверенной Нitec . Хотя я предпочитаю 2 серво в фюзеляже ( РВ и глушка совмещенная) , но тут поэксперементируем. Все машинки HV , поэтому никаких регуляторов .
- Вложения
-
- D2982760-82C5-4BF5-AA02-671EEDA21FC9.jpeg (181.54 КБ) 2024 просмотра
-
- AF03E346-0D1C-4F80-8156-71F0EB6E076C.jpeg (183.37 КБ) 2024 просмотра
-
- CABE7D2B-18F5-4F4D-9B44-88BD4D8B50D8.jpeg (180.19 КБ) 2024 просмотра
Re: Бюджетный Q40 номер 2
Ну вот мы и дошли до самого интересного - системы управления Т - образным стабилизатором . Американцы предлагают изгиб боудена на большой угол , как на фото.
- Вложения
-
- B4CCF8BD-DA4A-49EB-B845-4433C44AB650.jpeg (164.15 КБ) 1850 просмотров
Re: Бюджетный Q40 номер 2
Их желание понятно, они хотят подвести боуден под 90 градусов к кабанчику. Но этим они :D создают большие потери на трение и необходимость приклеивать боуден по всей длине, так ка в противном случае давление потока на руль высоты приведет к изгибу внешней трубки боудена и самопроизвольному уменьшению угла отклонения стабилизатора , плюс проблемы возврата руля в нейтральное положение. С этим всем я столкнулся на Белорусском варианте модели. Поэтому понятно, что это не наш метод))) , это не по авиационному. Тяга должна быть прямой, как только можно . Так что все эти говняные варианты мы отметаем :D Так делать нельзя !!!!
- Вложения
-
- 636DB14C-F88B-4DC8-8988-26EF38B9DD6E.jpeg (80.53 КБ) 1845 просмотров
-
- A3218F32-23AA-42E9-A6BC-F3DD0F80351D.jpeg (77.92 КБ) 1845 просмотров
Re: Бюджетный Q40 номер 2
Чтобы определить минимальный угол подвода боудена нужно первоначально разместить трэй рулевых машинок. Машинки нужно разместить как можно ближе к хвосту, но так чтобы был хороший доступ к заднему ряду шурупов серво. Так же серво трэй должен быть утоплен как можно глубже к фонарю, чтобы качалки машинок фюзеляжа и крыла в будущем при сборке не встретились. Поэтому эти расстояния нужно рассчитать заранее. К зачищенным бортам изнутри приклеиваем направляющие полоски бальзы и вырезаем серво трэй.
- Вложения
-
- BE80F73C-39BB-4E89-8503-D9BCBF379911.jpeg (202.31 КБ) 1837 просмотров
-
- D707161C-F2E0-4BEA-9F09-5C85BC49045E.jpeg (203.2 КБ) 1837 просмотров
-
- C276C79B-D9A7-4C1D-BFAA-8F2106043271.jpeg (193.77 КБ) 1837 просмотров
Re: Бюджетный Q40 номер 2
Вырезаем окна под машинки лобзиком . Нашел в запасах раритетные лобзиковые пилки 1975 года :D
- Вложения
-
- 4033A8D5-BB8D-4EDB-8936-CD33C4D78D22.jpeg (193.04 КБ) 1836 просмотров