1. Установите легкий пропеллер, АРС 7,4 x 7,5.
2. Заполните бак топливом, убедившись, что в нем нет воздуха.
3. Откройте иглу примерно на 4 оборота.
4. Запустите двигатель и установите иглу, чтобы обороты двигателя были около 17 000 об/мин. Заглушите двигатель, когда он начнет набирать обороты.
5. Заправьте хотя бы еще один бак топлива, как в шаге 4.
6. На третьем баке можно увеличить обороты до 22-23 тыс. об/мин.
7. После 3 баков продолжаю обкатку в полете.
8. Заполните бак, как описано выше. Запустите двигатель и работайте на богатой смеси до тех пор, пока смесь не станет обедненной (около 22 тыс. об/мин). Запустите модель убедившись, что двигатель работает с большим количеством дыма. Заглушите двигатель, когда он начнет работать очень быстро.
9. Сделайте еще несколько полетов с большим количеством дыма.
10. Проверяйте цвет свечи между полетами. Во время обкатки свеча должна иметь очень слабый песочный нагар или вообще не иметь нагара. Масло на нижней части фюзеляжа должно быть практически бесцветным.
Все вышеизложенное является только руководством.Самый важный момент – не запускать двигатель даже близко к обедненной смеси.
Не забудьте добавить от пяти до десяти процентов касторового масла в топливо для обкатки.
В случае сомнений заглушите двигатель.
Удачи!