Новый DKT Q-40 EVO
Модератор: Fighter29
Новый DKT Q-40 EVO
Мотор производства фирмы DKT (Drake Tuned engines) - ведущей итальянской (одной из лучших в мире) компании по спортивным микродвигателям 6,5 см3 для F3D, F3T/q40, Q500, а также 3,5 см3 для гоночных автомоделей 3,5 см3.
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Мотор является второй, существенно доработанной версией выпускавшегося ранее мотора DKT Q40.
Первая версия выпускалась на протяжении нескольких лет, но начиная с 2016-17 годов выпуск был приостановлен по мало известным причинам.
Есть мнение, в тот момент времени конъюктура рынка был не очень выгодной: ограниченный объем продаж, низкая цена (менее 400 Евро изначально) не позаоляли окупать вложения в производство. Помимо двигателей, из продажи исчезли и запчасти, что негативно сказалось на популярности марки. Это не особо волновало производителя, т.к. основной объем продаж составляли моторы для автогонок 3,5 см3.
Качество моторов за редким исключением было достаточно высоким. И не смотря на то, что в среднем DKT Q40 несколько уступали по мощности Nelson Q40 LS, но в эксплуатации были очень неприхотливыми и надежными. Некоторые, наиболее удачные образцы показывали рекордные показатели мощности, что в общем бывает с моторами в любом классе. К сожалению многолетняя статистика наблюдений показывает, что любые марки высоко форсированных моторов склонны к некоторой дисперсии качества от экземпляра к экземпляру, не зависимо от технологии их изготовления.
В целом прежний DKT Q40 можно оценить как неприхотливую рабочую лошадку, не склонную к сюрпризам.
Предыдущая модификация DKT Q40
Первая версия выпускалась на протяжении нескольких лет, но начиная с 2016-17 годов выпуск был приостановлен по мало известным причинам.
Есть мнение, в тот момент времени конъюктура рынка был не очень выгодной: ограниченный объем продаж, низкая цена (менее 400 Евро изначально) не позаоляли окупать вложения в производство. Помимо двигателей, из продажи исчезли и запчасти, что негативно сказалось на популярности марки. Это не особо волновало производителя, т.к. основной объем продаж составляли моторы для автогонок 3,5 см3.
Качество моторов за редким исключением было достаточно высоким. И не смотря на то, что в среднем DKT Q40 несколько уступали по мощности Nelson Q40 LS, но в эксплуатации были очень неприхотливыми и надежными. Некоторые, наиболее удачные образцы показывали рекордные показатели мощности, что в общем бывает с моторами в любом классе. К сожалению многолетняя статистика наблюдений показывает, что любые марки высоко форсированных моторов склонны к некоторой дисперсии качества от экземпляра к экземпляру, не зависимо от технологии их изготовления.
В целом прежний DKT Q40 можно оценить как неприхотливую рабочую лошадку, не склонную к сюрпризам.
Предыдущая модификация DKT Q40
Re: Новый DKT Q-40 EVO
В прошлом году фирма анонсировала запуск в производство обновленной, существенно доработанной версии мотора.
Стимулом к возобновлению производства послужил существенный рост спроса и цен на моторы класса Q40 (с 450 до 650 долларов), на фоне падения качества конкурентов (Nelson и Jett). И хотя по прежнему DKT не допущен к продаже в США, моторы хорошо продаются в Европе, Азии и Австралии.Re: Новый DKT Q-40 EVO
Один из первых образцов недавно попал мне в руки, и я не мог упустить возможность сравнить его с ближайшим конкурентом Nelson Q40 LS.
Re: Новый DKT Q-40 EVO
В процессе разбора обратил внимание на высокое качество изготовления всех деталей.
Литье картера чистое, без дефектов. Качество декоративной обработки наружной поверхности картера немного отличается от нельсона. У ДКТ более крупная текстура пескоструйной обработки, что в прочем не портит внешний вид.
Конструкция картера продуманная, с выраженными силовыми элементами, повышающими общую жесткость.
Литье картера чистое, без дефектов. Качество декоративной обработки наружной поверхности картера немного отличается от нельсона. У ДКТ более крупная текстура пескоструйной обработки, что в прочем не портит внешний вид.
Конструкция картера продуманная, с выраженными силовыми элементами, повышающими общую жесткость.
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Носовой подшипник фиксируется посадкой "на горячую". Схема установки вала стандартная, без "хитростей"
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Ребра охлаждения развитые, более мощные, чем Нельсон. Возможно это является основной причиной меньшей склонности ДКТ к перегревам на старте, чем бывает страдают нельсоны при неправильной настройке.
Так же существенно увеличена головка двигателя по сравнению с Нельсон и ДКТ прежней версии
Кроме того головка имеет более глубокую посадку в гильзу.
Последний раз редактировалось Falcon16 26 фев 2023, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новый DKT Q-40 EVO
Главное отличие в конструкции нового ДКТ по сравнению со старым, это гильза с большим фланцем.