Страница 3 из 3

Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор

Добавлено: 10 мар 2023, 15:52
Falcon16
Да, вот еще что забыл сказать: идея класса Юниор не что то уникальное, а перекладка успешного зарубежного опыта на наши реалии.
Если это правда жизнеспособный класс, то желающих уговаривать не придется. Если же вымороченный, так и спорить не о чем будет - само отсохнет.
Короче по-пробуем, вдруг что-то да получится, а там по ситуации.

Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор

Добавлено: 07 апр 2023, 16:14
Ryba18
Sergey S писал(а): 07 мар 2023, 18:02
Ryba18 писал(а): 07 мар 2023, 17:15
Fighter29 писал(а): 07 фев 2023, 14:32 Нитрометан скорости не добавляет, а только помогает избавится от многих мучений и конечно надо его разрешить правилами
И когда же это реализуется ? Ну чтоб как то помочь в продвижении Q500 на деле
ОК, обсудим на собрании комитета)
Обсудили нитрометан¿ чтобы топливо на q40 и q500 покупать одно и тоже )))

Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор

Добавлено: 07 апр 2023, 20:46
Falcon16
Тут есть одна заморочка: на Q40 топливо 15% нитро, на квик обычно больше 10% не льют.
Мне все равно, кто на чем полетит, да и думаю, что ослик или ТТ и 15% проглотят, но придётся отжиматься по-любому.

Re: Новый бюджетный класс 1/2 F3D Юниор

Добавлено: 08 апр 2023, 07:20
Fighter29
Обсудили нитрометан¿ чтобы топливо на q40 и q500 покупать одно и тоже )))
Комитет после обсуждения еще не собирался , как то повода не было, поэтому и не обсудили. Да и такие вещи , как правило обсуждают в конце сезона а не на кануне нового. Но если вам так очень надо, то , как говорится : под лежачий камень вода не течет . Свяжитесь с председателем комитета, Василием Семянниковым , чтобы он инициировал внеочередной созыв по этому вопросу . Обсудим, проголосуем и всех делов. Иначе , так и будет эта тема только на форуме мусолиться )), потому что основные вопросы перед сезоном уже все решены .